Российский астроном открыл новую комету | Мозгократия

Российский астроном открыл новую комету

Январь14/ 2017

Российский астроном, научный сотрудник Института прикладной математики им. М. В. Келдыша Леонид Еленин открыл новую комету, которой присвоили обозначение C/2017 A3 (Elenin).

Россиянин открыл шестую по счету комету с помощью телескопа в Австралии и разработанного им автоматизированного программного комплекса управления удаленными обсерваториями. По словам астронома, комета имеет 18 звездную величину и доступна для любительских телескопов.

Ученый рассказал, что телескоп обнаружил комету 5 января. В тот же день астроном увидел снимок и передал информацию в Центральное бюро астрономических телеграмм и Центр малых планет в Гарварде.

Подтверждения открытия новой кометы уже получены обсерваториями, расположенными в Чили, Аргентине, Бразилии и Австралии.

Еленин отметил, что комета сейчас находится в максимуме свое блеска. Ее можно будет увидеть до начала 2018 года.

20 − два =