Ученые обнаружили, что космос меняет структуру мозга | Мозгократия

Ученые обнаружили, что космос меняет структуру мозга

Февраль01/ 2017

Специалисты Мичиганского университета обнаружили, что у астронавтов во время космического полета происходят структурные изменения головного мозга. Обычное МРТ показало, что мозг сжимается и растягивается. Статью с результатами первого в своем роде исследования авторы опубликовали в журнале Nature Microgravity.

МРТ-сканирование мозга до и после полета прошли 26 астронавтов. Из них 12 провели в космосе по две недели, а еще 14 — по полгода работали на Международной космической станции. Оказалось, что длительность пребывания в космосе оказывает прямое влияние на интенсивность изменений в мозге. В основном изменения происходят в областях головного мозга, отвечающих за движения конечностей, что можно увидеть при обучении астронавтов двигательным действиям во время тренировок перед полетами.

По утверждению учёных, благодаря полученным результатам, они смогут изучить глубокую связь нейронов, а также найти новые способы лечения заболеваний головного мозга.

18 + одиннадцать =