Лондонские таксисты пересели на электромобили | Мозгократия

    Лондонские таксисты пересели на электромобили

    Редакция
    Декабрь11/ 2017

    На улицах Лондона появились легковые электромобили, сертифицированные для коммерческой перевозки пассажиров

    Машины, выпущенные компанией London EV Company (LEVC), могут проехать без подзарядки около 129 километров. Как сообщается в пресс-релизе компании, электромобили полностью удовлетворяют требованиям о нулевом уровне выбросов для такси, которые вводятся властями Лондона с 1 января 2018 года.

    Новые электромобили протестировали на улицах Лондона ещё в июле нынешнего года. Внешне они похожи на узнаваемые лондонские кэбы, но внутри машины более вместительны — в них могут сесть шесть пассажиров. Они оборудованы климат-контролем, прозрачной крышей, Wi-Fi, электрическими розетками и USB-зарядками, а поговорить с водителем можно нажав специальную кнопку (сейчас в лондонских такси между водительским местом и салоном установлена перегородка).

    Помимо аккумуляторов машина оборудована полуторалитровым бензиновым двигателем, который запускает электрогенератор, подзаряжающий батареи. Водитель может выбрать один из трех режимов, которые позволяют переключаться с батарей на использование двигателя в ручном или автоматическом режиме. Всего автомобиль может проехать около 600 километров, из них 129 — на одной подзарядке батарей. По оценкам LEVC, водители еженедельно смогут экономить около 100 фунтов (8000 рублей) на бензине. Сейчас в центре Лондона установлены 57 станций для быстрой подзарядки электрокэбов — на неё уходит 35 минут. А к концу 2018 года муниципальные власти рассчитывают довести это число до 150.

    Ранее сообщалось, что в одном из районов Лондона фонарные столбы станут зарядными устройствами для припаркованных рядом электромобилей. Таким образом, власти намерены использовать уже существующую инфраструктуру для расширения сети зарядных станций.

    К 2021 году LEVC планирует заменить половину старых дизельных такси на электрические — их станет около девяти тысяч машин.

    Интересно, что первые лицензии на извоз в Лондоне были выданы в 1662 году. В конце XIX века лошадей стали сменять автомобили. Но конные наемные экипажи работали до 1947 года. Знаменитые черные (а позднее и других цветов) четырехдверные такси появились в Лондоне в начале прошлого века. Стандарты для них были впервые опубликованы в 1906 году. Среди прочего в них говорилось, что машина должна быть не старше 15 лет, а к 1907 году все такси должны были быть оборудованы таксометрами.

    Поделитесь ссылкой с друзьями:

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Вы можете использовать следующие HTML тэги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    1 × один =