Учёные обнаружили в организме "внутренние весы" | Мозгократия

Учёные обнаружили в организме «внутренние весы»

Декабрь29/ 2017

Исследователи Гетеборгского университета заявили, что в организме существует внутренняя система, регулирующая вес тела. Соответствующее Их исследование опубликовано в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences

Специалисты провели эксперимент, в ходе которого имплантировали подопытным мышам тяжёлые капсулы. Через две недели животные с искусственным «лишним весом» сократили потребление пищи и потеряли значительную часть жировой массы.

Отмечается, что животные потеряли именно столько грамм, сколько весила искусственная нагрузка.

Учёные пришли к выводу, что в организме присутствует механизм, который «регистрирует» лишний вес, а затем посылает мозгу сигнал о необходимости сократить потребления пищи. Специалисты предполагают, что этот процесс контролируется остеоцитами — особым типом клеток, которые находятся внутри костной ткани позвоночных животных, в том числе и человека.

1 × пять =