Ученые определили основную версию происхождения Земли | Мозгократия

Ученые определили основную версию происхождения Земли

Декабрь07/ 2018

Фото: depositphotos/kevron2002

Исследователи из Калифорнийского университета определили наиболее вероятную версию происхождения Земли. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на портал Phys.org.

Для того, чтобы сделать этот вывод, исследователи проанализировали вероятность каждой из трех существующих теорий. Первая предполагает, что Земля росла относительно быстро (от двух до пяти миллионов лет), захватывая воду и газы из окружающего молодое Солнце облака. Во второй теории говорится о частицах пыли, которые под облучением Солнцем превратились в тела, ставшие источником соединений. По третьей теории, Земля развивалась медленно и за счет метеоритов, обогащенных водой, кислородом и азотом.

Ученые анализировали количество изотопов неона, захваченного мантией Земли во время формирования. Неон навсегда сохранил информацию о происхождении планеты, так как является инертным благородным газом.

После анализа выяснилось, что коэффициент теории «мантии Земли» выше, чем у «гипотезы планетазималей» и «долго развития» с помощью падающих метеоритов. Исследователи изучали образцы подушечной лавы, которые развивались и охлаждались в воде. на дне Атлантики.

Источник: M24.ru

Видео-интервью «За чашкой чая»

Борис Подопригора: «Афганистан и теперь — яблоко раздора»

Какой сегодня, через 30 лет, видятся война в Афгане и современный Афганистан? Ведущий Игорь Алексеев беседует с ветераном боевых действий в этой стране, востоковедом Борисом Подопригорой. Метки: : выбор редакции, Афганистан, видео-интервью, война, ограниченный контингент, шурави

Галина Гусева: «Любить — это и значит жить!»

Сегодня, в День всех влюблённых, ведущая Светлана Алексеева и психолог Галина Гусева говорят о том, какую роль играют нежные чувства в жизни людей зрелого возраста.  Метки: : выбор редакции, видео-интервью, День всех влюблённых, кризис зрелого возраста, любовь после пятидесяти

Константин Чебыкин: «У кого деньги, тот и хозяин!»

Зачем муниципальным депутатам нужно больше полномочий и средств? Об этом беседуют ведущий Игорь Алексеев и депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Константин Чебыкин. Метки: : выбор редакции, благоустройство, видео-интервью, муниципальный депутат, территориальное образование

Сергей Ачильдиев: «День снятия блокады — празднуем или отмечаем?»

27 января — не только память о погибших и праздник ленинградской победы, но и напоминание об уроках блокады. Об этом говорят ведущая Светлана Алексеева и писатель, журналист Сергей Ачильдиев. Метки: : выбор редакции, Андрей Жданов, блокада, видео-интервью, продовольственное снабжение, эвакуация