Ученые раскрыли основную версию происхождения Земли | Мозгократия

Ученые раскрыли основную версию происхождения Земли

Декабрь07/ 2018

Ученые раскрыли основную версию происхождения Земли, приблизившись к пониманию процессов, приведших к формированию нашей планеты. Об открытии исследователей из Калифорнийского университета в Дэйвисе (США) сообщает портал Phys.org.

Имееются три основные гипотезы о происхождении Земли.  По одной версии, Земля росла довольно быстро (от двух до пяти миллионов лет), захватывая необходимые для жизни воду и газы из окружающего молодое Солнце облака.

По второй версии, частицы пыли, превратившиеся под облучением Солнца в небесные тела — планетезимали, стали источником нужных соединений. Согласно третьей гипотезе, наша планета развивалась медленно, за счет богатых водой, кислородом и азотом метеоритов.

Чтобы установить, какая из теорий более верна, ученые измерили соотношения изотопов неона, захваченных мантией Земли в момент ее образования. Неон выбрали потому, что он относится к благородным инертным газам, не подвергается химическим и биологическим процессам и поэтому навсегда сохраняет информацию о своем происхождении, — сообщает РИА Новости.

После проведения исследования ученые получили соотношение изотопов неона для трех гипотез о происхождении Земли. Выяснилось, что коэффициент, соответствующий теории «мантии Земли», выше, чем у «гипотезы планетезималей» и модели «долгого развития».

Источник: Argumenti.ru

Видео-интервью «За чашкой чая»

Галина Гусева: «Любить — это и значит жить!»

Сегодня, в День всех влюблённых, ведущая Светлана Алексеева и психолог Галина Гусева говорят о том, какую роль играют нежные чувства в жизни людей зрелого возраста.  Метки: : выбор редакции, видео-интервью, День всех влюблённых, кризис зрелого возраста, любовь после пятидесяти

Константин Чебыкин: «У кого деньги, тот и хозяин!»

Зачем муниципальным депутатам нужно больше полномочий и средств? Об этом беседуют ведущий Игорь Алексеев и депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Константин Чебыкин. Метки: : выбор редакции, благоустройство, видео-интервью, муниципальный депутат, территориальное образование

Сергей Ачильдиев: «День снятия блокады — празднуем или отмечаем?»

27 января — не только память о погибших и праздник ленинградской победы, но и напоминание об уроках блокады. Об этом говорят ведущая Светлана Алексеева и писатель, журналист Сергей Ачильдиев. Метки: : выбор редакции, Андрей Жданов, блокада, видео-интервью, продовольственное снабжение, эвакуация