Ученые раскрыли основную версию происхождения Земли | Мозгократия

Ученые раскрыли основную версию происхождения Земли

Декабрь07/ 2018

Ученые раскрыли основную версию происхождения Земли, приблизившись к пониманию процессов, приведших к формированию нашей планеты. Об открытии исследователей из Калифорнийского университета в Дэйвисе (США) сообщает портал Phys.org.

Имееются три основные гипотезы о происхождении Земли.  По одной версии, Земля росла довольно быстро (от двух до пяти миллионов лет), захватывая необходимые для жизни воду и газы из окружающего молодое Солнце облака.

По второй версии, частицы пыли, превратившиеся под облучением Солнца в небесные тела — планетезимали, стали источником нужных соединений. Согласно третьей гипотезе, наша планета развивалась медленно, за счет богатых водой, кислородом и азотом метеоритов.

Чтобы установить, какая из теорий более верна, ученые измерили соотношения изотопов неона, захваченных мантией Земли в момент ее образования. Неон выбрали потому, что он относится к благородным инертным газам, не подвергается химическим и биологическим процессам и поэтому навсегда сохраняет информацию о своем происхождении, — сообщает РИА Новости.

После проведения исследования ученые получили соотношение изотопов неона для трех гипотез о происхождении Земли. Выяснилось, что коэффициент, соответствующий теории «мантии Земли», выше, чем у «гипотезы планетезималей» и модели «долгого развития».

Источник: Argumenti.ru