Ученые рассказали, как похудеть без тренировок | Мозгократия

Ученые рассказали, как похудеть без тренировок

Декабрь07/ 2018

Ученые установили, что правильные нейронные связи могут помочь избавиться от лишних килограммов.

Эксперименты проводились на лабораторных мышах, которых загоняли на беговую дорожку и заставляли потеть в течение часа, передает «Дни.ру». Выяснилось, что эффект от тренировок длится еще нескольких суток. В течение шести часов после упражнений средней сложности у грызунов был пониженный аппетит, а укоренный обмен веществ наблюдался в течение 48 часов – их организмы сжигали больше калорий, чем в обычном состоянии.

Доктор Кевин Уильямс из Техасского университета рассказал, что полученный результат объясняет, почему большинство людей не испытывают голода сразу после тренировки.

По итогам эксперимента ученые дали рекомендации тем, кто хочет сбросить лишний вес. Оказалось, что в выходные можно не тренироваться, однако придется сходить в спортзал в пятницу. Чем продолжительнее и интенсивнее человек тренируется, тем дольше держится эффект, добавили эксперты.

Ранее ученые выяснили, что четкий режим дня позволяет сжигать больше калорий без диет и упражнений. В ходе эксперимента было установлено, что, находясь в состоянии покоя вечером, организм сжигает больше калорий, чем утром.

Источник: M24.ru

Видео-интервью «За чашкой чая»

Дмитрий Гончаров: «Выборы — это манипуляция»

«Авторитарные выборы» — парадокс или реальность? В ВШЭ в Санкт-Петербурге с осени появится спецкурс по этой теме. А сегодня в гостях у ведущего Игоря Алексеева — Дмитрий Гончаров, профессор ВШЭ.   Метки: : выбор редакции, авторитаризм, видео-интервью, выборы, Высшая школа экономики, демократия

Павел Медведев: «Почему не показывают документальное кино?»

В России снимают около тысячи документальных фильмов в год. Но большинство из них никто не видит. Эту проблему обсуждают ведущий Игорь Алексеев  и режиссёр документального кино Павел Медведев.    Метки: : выбор редакции, видео-интервью, документальное кино, режиссёр Павел Медведев

Юрий Шевчук: «Мы живём, пока убиваем, и нам это аукнется»

Кто мы на планете Земля — оккупанты, венец творения или просто бездумные дети? И что нас ждёт в будущем? Об этом спорят ведущая Светлана Алексеева и эколог Юрий Шевчук.  Метки: : выбор редакции, видео-интервью, истощение ресурсов, рост народонаселения, эволюционный тупик, экология

Владимир Рекшан: «Я тоже жертва попсы!»

Что такое попса — бизнес на инстинктах, часть нашей культуры, инструмент управления сознанием? Беседуют ведущий Игорь Алексеев и Владимир Рекшан, писатель, рок-музыкант, один из основателей Ленинградского рок-клуба.  Метки: : выбор редакции, видео-интервью, Ленинградский рок-клуб, попса, рок-музыканты