Компания Colgate выпустила «умную» зубную щётку E1, которая будет продаваться только в магазине Apple. Она синхронизируется с устройствами на базе iOS через специальное приложение, которое собирает статистику и дает полезные рекомендации пользователю
Как рассказывает Buisness Insider, умные зубные щётки существуют на рынке не первый год. Кроме Colgate, алгоритмы искусственного интеллекта также использовали компании Oral-B, Kolibree, Philips, Xiaomi и другие. Как правило, все зубные щётки такого типа примерно одинаковы — они имеют встроенный модуль Bluetooth, который позволяет им синхронизироваться со специальным приложением на смартфоне, и трёхмерный датчик движения.
Через приложение iOS Colgate Connect новую зубную щётку можно подключить к мобильному телефону или к Apple Watch. С его помощью устройство составляет «карту полости рта», отслеживает привычки пользователя и подсказывает ему, какие участки остались нетронутыми. Colgate Connect также дает рекомендации по правильному уходу за зубами, а сама зубная щётка умеет создавать «звуковые вибрации» для более эффективного удаления налёта.
Кроме того, Colgate разработал специальную игру для детей — Go Pirate, встроенную в приложение. Чем больше ребёнок чистит зубы, тем больше монеток он получает.
Издание The Verge отмечает, что новый продукт очень сильно похож на другую зубную щётку, представленную в прошлом году — Kolibree Ara. Она стоит на 30 долларов дороже Colgate E1, чья стоимость составляет 99,95 долларов.
Кстати, в прошлом году компания Amabrush разработала одноимённую зубную щётку в форме капы, которая должна чистить зубы быстрее традиционных щёток. Преимущество, по словам создателей, заключается в том, что чистка происходит одновременно по всей поверхности каждого зуба.