Правительство России и крупные банки оценивают перспективы создания бюджетной авиакомпании в ДФО, информируют «Известия» со ссылкой на официальный источник.
Чиновники надеются таким образом улучшить авиасообщение с регионом. Вопрос обострился из-за прекращения работы «Трансаэро», и дополнительно осложнился, когда «ВИМ-Авиа» ушла с рынка.
Воздушное сообщение между европейской частью России и отдалёнными регионами предоставляется другими компаниями-перевозчиками, при этом цена услуг достаточно высока. Государство субсидирует покупку авиабилетов, но лишь для некоторых категорий граждан.
Эксперты утверждают, что проект лоукостера на Дальнем Востоке окажется чрезвычайно дорогостоящим, и советуют повысить субсидирование уже имеющихся авиакомпаний.
Более детальное обсуждение этого проекта планируется в будущем году, проинформировали в Совете Федерации.