Краматорск. Память короче, чем у золотой рыбки

Чуть не мгновенно забытый ракетный удар по мирным жителям в Краматорске доказывает, что у многих память короче той, что они приписывают золотым рыбкам.

С 8 апреля 2022 года, с момента чудовищной ракетной атаки на железнодорожный вокзал в Краматорске, унёсшей почти 60 жизней, в том числе детских, прошло чуть более двух месяцев. Но о Крамоторске словно забыли политики и пресса – ни воспоминаний, ни расследований, ни официальных коммюнике. Чья же это была «Точка-У»?

 

Бытует мнение, что у золотых рыбок — память на три секунды. Ничего подобного. С помощью серии эффектных экспериментов учёным (не британским) удалось доказать — золотые рыбки помнят, что с ними происходило минимум три месяца. Про Краматорск политики и журналисты западных мейнстримовских, а также русскоязычных пролиберальных СМИ забыли за три дня.

Если кто-то что-то помнит, то гигантские заголовки о «Жестокой атаке русских», душераздирающие фотографии истекающих кровью людей и назидательно-осуждающие заявления Джо Байдена, Жозепа  Борреля и Борис Джонсона.

На этом точка. Больше не расследовали? Почему?

А потому что слишком много странных и необъяснимых нестыковок вокруг этого злодеяния, приписанного России. Главное доказательство российской принадлежности баллистической ракеты — неровная надпись белой масляной краской «За детей!». Так себе аргумент. Это еще в каком-нибудь йеменском конфликте сошло бы за доказательство, хотя и там вполне можно найти бывшего студента МАИ или ЛЭТИ, который легко справился бы с задачей, а уж на Украине такую надпись сделает любой. Так что не слишком убедительное доказательство.

Но важно, что тут же появились другие нестыковки.

Во-первых, это была «Точка-У», которыми русские не пользуются. Во-вторых, серийный номер, доказывающий, что ракета из той же серии, что и боеприпасы, сыпавшиеся на Донбасс ещё в 2015 году. В-третьих, максимальная дальность этого типа ракет — 120 километров. В-четвёртых, ракета прилетела с запада, юга или юго-запада. Что особенно важно.

Москва официально отвергла все обвинения и заявила, что «Точки-У» давно заменили «Искандерами». Но Москве веры нет.

Русские врут, «Точка-У» у них есть, — объясняют все нестыковки последовательные сторонники «российской» версии этого преступления. Вот посмотрите, говорят они, на эти пусковые установки, участвовавшие в их совместных с Белоруссией учениях. Аргументы, что это белорусские ракеты, не принимаются.

Ещё один довод. Кто мешал перетащить их через украинско-белорусскую границу? Аргументы, что через границу с Белоруссией даже при самом злом умысле пусковые установки можно дотащить до Чернигова или до окрестностей Киева, но никак не до Донбасса тоже не принимаются.

Зато вполне весомым доказательством признается злонамеренность клятых россиян, которые, как заявил один эксперт по оборонным исследованиям из Лондона, могли намеренно использовать ракету, которой обладают украинцы, чтобы переложить ответственность за преступление на Киев.

Другой эксперт даже предполагает, что русские могли эту пусковую установку отбить у украинцев на Донбассе, а потом обрушить на Краматорск. Когда отбить? Где? Почему украинские герои сразу же не сообщили об утрате баллистической «Точки-У» и пусковой установки к ней?

Это всё без комментариев. Главное — то, что не очевидное, то вероятное…

Особенно трогательно выглядят рассуждения о том, что близкие серийные номера ракеты, упавшей в Краматорске, с ракетами, падавшими в Донецке,— ни о чём не говорят ничего не доказывают. Мол, на Воткинском заводе, где СССР производил «Точки-У», нумерация была сквозной и никто никогда не сможет определить, куда и как эти ракеты потом были отправлены.

Возможно, могут быть разночтения относительно термина «сквозной». Хотя это однозначно свидетельствует о том, что по мере сборки на ракету ставили номер — последовательно и неуклонно, паковали в ящики и отгружали на склад. При таком производстве трудно представить, что ракеты одной партии отгружали, что называется, в разные стороны. Три штуки — в Мурманск, три — на Украину, три — в Сирию…  Тут уже не просто неочевидное, но и невероятное…

Но дьявол кроется в деталях, не таких очевидных, как лозунг «За детей!», намалёванный на ракете-убийце.

Еще есть карты Пентагона и сделанные на их основе живые карты специальной военной операции. Карты, сделанные на Западе. Есть дальность полёта ракеты. Есть направление пуска — юг, юго-запад, запад… Так вот, согласно этим картам 8 апреля российские войска могли запустить ракету только с одного направления — с юга. От Угледара или Великих Новосёлок. При этом «Точка-У» должна была бы пролететь максимально возможное для неё расстояние — те самые 120 км.

Военные аналитики считают такой вариант атаки на Краматорск крайне маловероятным. Обычно этот вид вооружения эффективен на расстоянии 70-80 км, если дальше, то на стороне запускающего ракету должен быть Бог ветра и просто Бог.

Но этих военных аналитиков не цитируют в мейнстримовских СМИ. А про Краматорск просто забыли.

Это, впрочем, не удивительно. Ведущие СМИ Европы и США охотно интервьюировали украинского уполномоченного по правам человека Людмилу Денисову. Чиновница в деталях расписывала зверства русских полчищ, которые, с её слов, зверски, методично и на протяжении многих часов на регулярной основе насиловали украинских женщин, детей, стариков и пленных. Не так давно Рада уволила Денисову за мало профессиональное враньё. Она и сама призналась, что врала про изнасилования, но врала исключительно во благо Украины, чтобы добиться от Запада более весомой помощи и массированной оружейной поддержки.

Перелистываю англоязычные новости — ни единого сообщения про увольнение разоблачительницы жертв русских орков и её вранье, которое так охотно публиковали. Люди с памятью золотой рыбки уже всё забыли, и про собственное вранье — тоже… А память… Что память… Все уже поняли — только прошлое, хранящееся в памяти, есть часть настоящего…

 

Поделиться ссылкой:

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Вы можете использовать следующие HTML тэги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

3 × 5 =