Apple и Google — самые дорогие бренды в мире

Редакция новостей
Октябрь17/ 2019

Таковыми они признаются  на протяжении семи лет подряд.  

Как свидетельствуют данные ежегодного исследования Interbrand Corp, в нынешнем году стоимость бренда Apple повысилась на 9 процентов и составила 234,241 миллиарда долларов. Google, находящийся на второй строчке, подорожал на 8 процентов — до 167,713 миллиарда долларов. 

На третьей строчке, как и годом ранее, Amazon.  Интернет-ритейлер продемонстрировал отличные темпы повышения стоимости — на 24 процента, до 125,263 миллиарда долларов. 

Компании на позициях с четвертой по восьмую также не изменились: Coca-ColaSamsungToyota и Mercedes-Benz. 

На девятую строчку с десятой поднялся McDonald’s, а Disney вошел в лидирующую десятку с 14-го места . 

В то же время на 14-ю позицию с девятой, которую он занимал годом ранее, опустился Facebook . 

 

В число новых участников рейтинга вошли Uber (87-е место) и LinkedIn (98-е  место). После шести лет отсутствия в список вернулся Dell (63-я строчка). 

Совокупная стоимость брендов компаний из топ-100 оценивается сейчас в  2,13 триллиона долларов, что на 5,7 процента превышает показатель за 2018 год. 

Топ-100 самых дорогих брендов мира публикуется уже 20 лет. 

31 компания, которая была в первом рейтинге, остается в нем и сейчас.  137 брендов покинули список . В десятке лидеров по-прежнему остаются только Coca-Cola и Microsoft. 

Поделиться ссылкой:

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Вы можете использовать следующие HTML тэги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

8 − 3 =