Таковыми они признаются на протяжении семи лет подряд.
Как свидетельствуют данные ежегодного исследования Interbrand Corp, в нынешнем году стоимость бренда Apple повысилась на 9 процентов и составила 234,241 миллиарда долларов. Google, находящийся на второй строчке, подорожал на 8 процентов — до 167,713 миллиарда долларов.
На третьей строчке, как и годом ранее, Amazon. Интернет-ритейлер продемонстрировал отличные темпы повышения стоимости — на 24 процента, до 125,263 миллиарда долларов.
Компании на позициях с четвертой по восьмую также не изменились: Coca-Cola, Samsung, Toyota и Mercedes-Benz.
На девятую строчку с десятой поднялся McDonald’s, а Disney вошел в лидирующую десятку с 14-го места .
В то же время на 14-ю позицию с девятой, которую он занимал годом ранее, опустился Facebook .
В число новых участников рейтинга вошли Uber (87-е место) и LinkedIn (98-е место). После шести лет отсутствия в список вернулся Dell (63-я строчка).
Совокупная стоимость брендов компаний из топ-100 оценивается сейчас в 2,13 триллиона долларов, что на 5,7 процента превышает показатель за 2018 год.
Топ-100 самых дорогих брендов мира публикуется уже 20 лет.
31 компания, которая была в первом рейтинге, остается в нем и сейчас. 137 брендов покинули список . В десятке лидеров по-прежнему остаются только Coca-Cola и Microsoft.